Анапа. Зимняя ночёвка на пляже

Одна из самых бессмысленных, безумных и оттого по-своему прикольных поездок, что были в моей истории.

В общем в один из вечеров, пересеклись мы с другом моим Лёхой и под разговор решили поехать в Анапу. Кинули в тачку палатку, сели в Лёхин старенький «Кадет» и где-то в районе полуночи выдвинулись из Краснодара в сторону моря.

В Анапу приехали ближе к четырём утра, увидели возле одной из гостиниц двух тёток, курящих на крыльце, спросили у них как проехать на пляж. У виска напрямую они, конечно нам не крутили, но по лицам было всё ясно. Однако, направление показали.

В общем, приехали мы на пляж, поставили среди дюн палатку и легли спать. Часа через два или три я проснулся от лютого холода. Зимнего спальника у меня тогда не было, а все куртки и штаны что я на себя напялил не шибко помогали от пронизывающей морской сырости.

Я попытался прогреть помещение газовой горелкой. За малым не спалил палатку, так как горелка зажглась, а после у неё заело кран во включённом состоянии. Кое-как выключили. Полежали ещё немного и поняли, что это полная жесть. Быстренько собрали вещи и поехали домой)

А, нет, Лёха ещё попытался искупаться. Зашёл в море по пояс и с криком: «Да ну его на ...!» выскочил обратно.

Вот такой безумный короткий трип вышел.

Где-то среди пустынных ночных анапских шоссе.

Залитое жёлтым светом фонарей пустынное шоссе уходит вдаль. Ночь. Над дорогой висят новогодние гирлянды.

Вот так мы поселились среди дюн.

Синяя палатка среди песчанных дюн на пляже. Пасмурно. На заднем плане стоит трехэтажная гостиница.

Синяя палатка вблизи. Стоит на песке.

Окружающие пейзажи.

Линия прибоя уходит вдаль. Море слева, небольшие волны. Пасмурно, оочень хмуро

Песчаный пляж с дюнами слева уходит вдаль. Справа виден кусочек моря. Пасмурно

Лёха идёт купаться.

Лёха в плавках стоит на линии прибоя и готовится окунуться в ледяную воду.