Приморско-Ахтарск

На длинные выходные 6–8 марта, ездил в Ахтари. Осталось много фотографий из длинного прогулочного дня 7 числа.

Для начала покажу нашего пса Кузю, которого, к сожалению, в 2023 году, когда я пишу этот рассказ, уже нет.

С утра пошли на южные окраины города, гулять по ныне почти не действующим железнодорожным путям.

Снимал детальки разные.

И общие планы.

Лестница на старый кран который оказалась открыта.

Забрался и поснимал сверху. Вот вид на восток: нефтебаза, Ахтарские солёные озёра и район «Новые планы» на заднем плане.

Хорошо знакомое разрушенное и заброшенное здание с характерной формой окон.

Вид на северо-восток, на железнодорожные пути. Были времена когда отсюда можно было уехать на электричке в Краснодар, да и некоторые поезда дальнего следования тоже ходили. Но как Советский Союз распался направление закрыли.

Подумал, а вдруг кому будет интересно где эта железная дорога расположена → точка на гуглокарте

А ниже лазоревка, которую снял у бабушки во дворе. Сидит на проводе, который тянулся от дома к ныне снесённому сараю.

В обед пошли на море. В том марте зима вдруг опомнилась и решила напоследок долбануть морозами. Азовское море сковало льдом (что само по себе не так уж часто случается).

И мы пошли на лёд.

Лёд стал такой хороший, что по нему катались на велосипедах.

И мотоциклах.

Водоросль вмёрзла.

Перед закатом снова вернулись на море, на этот раз в район судоверфи.

Спуск к морю с улицы Чернецкого.

Силуэты брата моего, Жеки, и приятеля нашего Лёхи, с которыми пошёл тогда гулять.

Солнце садится.

А сфоткай меня типа я солнце трогаю.

Кстати, несмотря на то что лёд стал довольно прочный, я умудрился одной ногой провалиться. Всё дело в том, что возле судоверфи есть места с сильным течением и там корку подмыло. Но всё обошлось лёгким испугом и мокрой до колена ногой.

А завершу рассказ фотографией корабля «Ахтари», стоящего у причала.