Приморско-Ахтарск
На длинные выходные 6–8 марта, ездил в Ахтари. Осталось много фотографий из длинного прогулочного дня 7 числа.
Для начала покажу нашего пса Кузю, которого, к сожалению, в 2023 году, когда я пишу этот рассказ, уже нет.
С утра пошли на южные окраины города, гулять по ныне почти не действующим железнодорожным путям.
Снимал детальки разные.
И общие планы.
Лестница на старый кран который оказалась открыта.
Забрался и поснимал сверху. Вот вид на восток: нефтебаза, Ахтарские солёные озёра и район «Новые планы» на заднем плане.
Хорошо знакомое разрушенное и заброшенное здание с характерной формой окон.
Вид на северо-восток, на железнодорожные пути. Были времена когда отсюда можно было уехать на электричке в Краснодар, да и некоторые поезда дальнего следования тоже ходили. Но как Советский Союз распался направление закрыли.
Подумал, а вдруг кому будет интересно где эта железная дорога расположена → точка на гуглокарте
А ниже лазоревка, которую снял у бабушки во дворе. Сидит на проводе, который тянулся от дома к ныне снесённому сараю.
В обед пошли на море. В том марте зима вдруг опомнилась и решила напоследок долбануть морозами. Азовское море сковало льдом (что само по себе не так уж часто случается).
И мы пошли на лёд.
Лёд стал такой хороший, что по нему катались на велосипедах.
И мотоциклах.
Водоросль вмёрзла.
Перед закатом снова вернулись на море, на этот раз в район судоверфи.
Спуск к морю с улицы Чернецкого.
Силуэты брата моего, Жеки, и приятеля нашего Лёхи, с которыми пошёл тогда гулять.
Солнце садится.
А сфоткай меня типа я солнце трогаю.
Кстати, несмотря на то что лёд стал довольно прочный, я умудрился одной ногой провалиться. Всё дело в том, что возле судоверфи есть места с сильным течением и там корку подмыло. Но всё обошлось лёгким испугом и мокрой до колена ногой.
А завершу рассказ фотографией корабля «Ахтари», стоящего у причала.