Два простых и важных правила дистанционной презентации результатов работы клиенту
Дата публикации: 16 октября 2023 года
Коротко: холст с вариантами должен быть вертикальным; варианты должны быть пронумерованы. Детали в записи.
Как дизайнер, я периодически выполняю задачи, подразумевающие презентацию вариантов каких-либо деталей заказчику: какой шрифт выберем для заголовка, каким артом проиллюстрируем блок и т. д.
Выработал для себя два важных правила, облегчающих коммуникацию.
1.Всегда нумеруй варианты
Ладно, когда вариантов два, как на иллюстрациях ниже, а если девять? В таких случаях наличие номеров сильно облегчает общение.
2. Используй вертикальный холст для презентации вариантов
Во многих случаях клиент или руководитель будет смотреть вашу работу с экрана телефона и вертикальный формат для этого идеален (вспомним вездесущие сториз).
Примеры
Предположим, что мне нужно утвердить заглавную иллюстрацию для лендинга, рассказывающего про древние монастыри Армении. Я подобрал две картинки и отправляю их заказчику.
Работаю я на компьютере, и на моём экране, конечно лучше выглядит вот такой вариант презентации.
Но согласно, описанных выше принципов я делаю следующий вариант.
После отправляю оба варианта «клиенту», в свои телеграм-заметки, и смотрю как отображается каждый из них на экране телефона.
Разница очевидна. При одинаковом физическом размере, на вертикальном холсте миниатюры ощутимо крупнее.
Что касается технических деталей, то я подобрал размер 1170 × 1740 пикселей. Отталкивался от размера экрана одного из новых айфонов: 1170 × 2532 пикселя. Взял размер экрана и опытным путём вычислил сколько надо обрезать сверху и снизу, чтобы элементы интерфейса сверху и снизу экрана не мешали отображению.