Два простых и важных правила дистанционной презентации результатов работы клиенту

Как дизайнер, я периодически выполняю задачи, подразумевающие презентацию вариантов каких-либо деталей заказчику: какой шрифт выберем для заголовка, каким артом проиллюстрируем блок и т. д.

Выработал для себя два важных правила, облегчающих коммуникацию.

1.Всегда нумеруй варианты

Ладно, когда вариантов два, как на иллюстрациях ниже, а если девять? В таких случаях наличие номеров сильно облегчает общение.

2. Используй вертикальный холст для презентации вариантов

Во многих случаях клиент или руководитель будет смотреть вашу работу с экрана телефона и вертикальный формат для этого идеален (вспомним вездесущие сториз).

Примеры

Предположим, что мне нужно утвердить заглавную иллюстрацию для лендинга, рассказывающего про древние монастыри Армении. Я подобрал две картинки и отправляю их заказчику.

Работаю я на компьютере, и на моём экране, конечно лучше выглядит вот такой вариант презентации.

Но согласно, описанных выше принципов я делаю следующий вариант.

После отправляю оба варианта «клиенту», в свои телеграм-заметки, и смотрю как отображается каждый из них на экране телефона.

false
false

Разница очевидна. При одинаковом физическом размере, на вертикальном холсте миниатюры ощутимо крупнее.

Что касается технических деталей, то я подобрал размер 1170 × 1740 пикселей. Отталкивался от размера экрана одного из новых айфонов: 1170 × 2532 пикселя. Взял размер экрана и опытным путём вычислил сколько надо обрезать сверху и снизу, чтобы элементы интерфейса сверху и снизу экрана не мешали отображению.

Гюмри. Парк Ахтанак (Победы). Сентябрь 2023
Итоги второго года жизни этого сайта