Бывает, захожу в магазин и не могу вспомнить есть ли у меня в нём аккаунт. Проверить регистрацию можно двумя способами: попробовать войти или восстановить пароль. Если аккаунта нет почти всегда вылетает аларм «пользователь не обнаружен».
Ну ё моё!
Уверен, есть на свете магазин (возможно не один), который до этого додумался раньше, но я предложу.
Если пользователь не обнаружен, то его надо регистрировать! То есть пускать сразу в кабинет с этой почтой и введенным паролем. Потом отсылать на почту уведомление, что вы мол зарегистрировались. И это ни разу не плохо. Ввод мэйла и пароля по сути равносильно прямому согласию с регистрацией, ведь человек думает что он уже зарегистрирован.
Не отпугивайте клиентов и напрягайте программистов, а то они могут полениться такую фичу пилить.