Почему не запускается Adobe Experience Design после обновления

Совсем недавно случилось долгожданное событие — Adobe Experience Design (Adobe XD) вышел на платформе Windows.

Однако, после первого обновления я столкнулся со следующей проблемой.

При открытии программа выдаёт ошибку: «Please uninstall and reinstall the product. If this problem still occurs, please contact Adobe technical support for help.»

Переустановка ничего не даст — причина ошибки в наличии пробела в имени пользователя Windows или в любом другом пути, который использует программа.

С этим ничего не поделать — нужно просто дождаться пока ребята из Адобе пофиксят баг.

UPD. 22.08.17

Так-то уже куча обновлений вышла с тех пор. Баг давно пофиксили (кажется). Но на всякий случай запись оставляю как есть.

comments powered by HyperComments

Ещё записи

Управление миниатюрами изображений в Bolt CMS

Краткая памятка. Вольный пересказ оф. документации.

Немного статистики с трёх сайтов различной тематики

Опубликовал некоторую статистику посещений трёх сайтов разной тематики за 2016 год.

Почему не запускается Adobe Experience Design после обновления

Короткое описание возникшей проблемы